Учебные лаборатории

Лаборатория маркетинга и туризма
Лаборатория является учебно-методическим и научным структурным подразделением кафедры отраслевой экономики и управления филиала.
Основные направления деятельности лаборатории:
- Проведение практических и лабораторных занятий;
- Организация самостоятельной работы студентов по проблемам маркетинга, туризма и сервиса, журналистики и рекламы;
- Создание фонда электронных учебников и пособий, дипломных проектов, научных статей,  аудио-, видеоматериалов, презентаций и нормативно-правовых документов по направлениям кафедры;
- Консультирование, организация научно-исследовательской работы студентов;
- Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований;
- Организация и проведение исследований в рамках системы менеджмента качества:

  • исследование удовлетворенности студентов филиала образовательным процессом;
  • исследование удовлетворенности сотрудников и преподавателей деятельностью филиала;
  • исследование удовлетворенности специалистов-выпускников очного отделения уровнем подготовки;
  • исследование удовлетворенности работодателей уровнем подготовки специалистов-выпускников филиала;
  • опрос «Преподаватель глазами студентов».
Выполнение заказов от внутренних подразделений филиала на проведение исследований;

Хоздоговорная работа по следующим направлениям:

  • Составление анкет, опросных листов, бланков наблюдений;
  • Организация и проведение опросов, наблюдений (интервью, телефонных опросов, анкетирования, услуга «тайный клиент» и т.п.);
  • Сбор информации, обработка и анализ результатов;
  • Проведение мониторингов (окружающей среды, предложения, ценовых, конкурентных, потребительских предпочтений);
  • Составление SWOT-анализа;
  • Разработка стратегий развития предприятия;
  •         Разработка тематических проектов по заказу предприятия (продвижения, совершенствования ценовой, товарной и ассортиментной политик).

положение - Polozhenie-o-laboratorii-marketinga-i-turizma.doc [167,5 Kb]

 

Лаборатория производственного менеджмента филиала

Лаборатория производственного менеджмента филиала ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» в г. Якутске, является структурным подразделением кафедры менеджмента, осуществляет учебно – лабораторную и научно – исследовательскую деятельность  по одной или несколько родственным дисциплинам.

Лаборатория объединяет дисциплины, имеющие одну исследовательскую проблематику:

  • Экономика предприятия;
  • Планирование на предприятии;
  • Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, экономики отрасли;
  • Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли;
  • Организация предпринимательской деятельности;
  • Организация производства на предприятиях отрасли;
  • Основы технологии в нефтегазовой и энергетической отрасли;
  • Технология строительного производства и организация перевозок;
  • Планирование на предприятиях отрасли;
  • Управление энергосбережением (ФТД);
  • Логистика;
  • Бизнес – планирование;
  • Производственный менеджмент.

 

 

Увеличить сайт